Президенту организации Филонову С.Н. а/я 10 РООИ «РУСИЧИ-ЦЕНТР», Москва, РФ, 127220

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Смерть от дрели.

Минобороны для нужд армии на предприятии «Опытный завод Тамбоваппарат», при содействии предприятий «ЭлектроПромМаш» (Тамбов), НПО «ЛУЧ» (Сызрань), НТЦ «АвтоВаз» (Тольятти) и «ЦАГИ» (Жуковский) разработали и построили боевые автожиры

В настоящее время закончены все проектно-конструкторские работы, выпущена предварительная серия аппаратов для проведения войсковых испытаний. Предусматриваются модификации корректировщика артиллерийского огня, разведывательный, патрульный, фельдъегерский и ударный автожир для поддержки спецопераций.

При разработке конструкторы внимательно рассмотрели существующие варианты автожиров, опыт их эксплуатации и отметили, что конструкция всех аппаратов почти одинакова, основные отличия в мощности и расположении двигателя. Следует отметить, что почти все существующие образцы оснащены двигателями Rotax (Великобритания) и Simonini Viktor (Италия). Для нужд армии нецелесообразно использование импортных агрегатов и комплектующих, поэтому долго выбирали среди отечественных разработок. По отношения веса и мощности, а так же относительной неприхотливости и возможности обслуживания в удалении от баз базирования предпочтения были отданы роторно-поршневым двигателям.

Еще в начале 1950-х годов была создана серия авиадвигателей ВП-760, ВП-1300, ВП-2650 —мощностью от 40 до 130 л. с. и весом от 25 до 100 кг инженера В. Полякова, созданных для лёгкой авиационной техники и прошедших успешные испытания в небольшой серии. Позднее, в 1990-х годах, в Научно-техническом центре ВАЗ были созданы ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526. Были выбраны РПД ВАЗ-426 (трехкамерный, масса 155 кг. 270 л.с.) и ВАЗ-416 (двухкамерный, 125 кг. 180 л.с.), оба разработаны в Научно-техническом центре ВАЗ и предназначены для установки на лёгкие ЛА, а также на амфибийные суда на воздушной подушке.

Форсирование и другие работы по доводке двигателей выполнило Сызранское предприятие НПО «ЛУЧ». Несущую конструкцию, кабину и систему подвески вооружения подготовили на предприятии «Опытный завод Тамбоваппарат», а ротор с лопастями, редуктор и систему управления сделали на предприятии «ЭлектроПромМаш».

Технические данные держатся в секрете, но уже известно, что из-за применения нового редуктора аппарат может взлетать и садиться вертикально и зависать на месте, что не могли другие модели автожиров. Так же, у аппарата размеры несравнимы с обычным вертолетом. Первые полеты проходили в обычном ангаре, при этом можно было выполнять не только взлет и посадку, но и некоторые фигуры пилотажа. Автожир с легкость пролетит между домами на узкой улице, а приземлиться сможет во внутреннем дворике. Существенно снижена шумность за счет применения системы подавления звука двигателя. Единственный звук, который слышно в пределах 100 метров, это звук мощной дрели, именно так звучит новый толкающий винт.

Так же известно, что, в зависимости от модификации конструкции аппаратов отличаются. Корректировщик артиллерийского огня, разведывательный и патрульный автожиры двухместные, фельдъегерский – двухместный, или одноместный с грузовым отделением, а ударный автожир оснащен увеличенными подвесками для крепления дополнительного вооружения. При этом, в полевых условиях за пару часов можно изменить комплектацию автожира. Никаких сведений о вооружении нет, но можно предположить, что это четыре пулемета ГШГ-7,62, (индекс ТКБ-621), или два пулемета ЯкБ-12,7 (ТКБ-063). Как вариант вооружения – 2 блока Б-8С7 по семь ракет С-8 и до восьми РПГ-29.

Частично войсковые испытания пройдут в совместных учениях войск Беларуси и России на полигоне в Брестской области. После проведения всего цикла испытаний автожиры поступят в вооруженные силы и можно с полной уверенностью сказать, что последнее, что услышат враги – звук дрели между деревьев.

Метки: Минобороны, предприятия России, автожир, наука, технологии


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Валерий - На счет вооружения журналисты очень сильно приврали. ГШГ-7,62, это четырехствольный авиационный пулемет под патрон 7,62×54 мм R, а не патрон АКМ, скорострельность регулируемая, 3500-6000 выстрелов в минуту. Весит патрон 26 гр. (АКМовский 17 гр.). Итого получаем, что 4 пулемета за минуту стрельбы израсходуют 620 кг. патронов. Про ЯкБ-12,7 можно и не уточнять. Про подвески из РПГ не слышал, но так как РПГ-29 - противотанковое оружие, то получается, что дальность выстрела будет меньше, нежели дальность обнаружения этого автожира танком. А в целом очень интересно. Особенно, если надо срочно с позиции в сельпо слетать. :-)
Пт, 19 апр. 2013, 15:59:11 Ответить

Абориген - Валерий, не обижайся на журналюг. Это первая древнейшая продажная профессия, а потом уж проститутки идут за ними.
Пт, 19 апр. 2013, 16:44:47 Ответить

Валерий - При чем тут продажность? Пусть проверяют, что написали, прежде чем разместить. Обосрали мысль. Конструкторы наверняка что то другое использовали. Только пока непонятно, что именно. Наверняка тут есть ноу-хау, и не одно. Как бы узнать?
Пт, 19 апр. 2013, 17:14:38 Ответить

егор - Не.е. , писать ещё не умели ,а станки е....ые уже существовали во всю.
Пт, 19 апр. 2013, 21:13:19 Ответить

егор - Так тебе Валерий и предлогал всразу, как вариант ...автожир.Я ты ,как Эллочка -Людоедка, решил соревнваться с "повелителем стерхов".Делай ...как говорят тебе умные людя....А если тебе поставить двигатель в виде ак-й дрели то может быть ты избежишь многих проблем и будешь парить над нами и разгонять облака перед празниками за очень большие бабки,вот тебе и финнезависимость.
Пт, 19 апр. 2013, 15:17:37 Ответить

Абориген - Пока как премьер-министр Дании покатаюсь, а там видно будет.Заманчиво, конечно. Может быть, катал в карты нагреть на катране? Все дело в бабках.
Пт, 19 апр. 2013, 16:42:13 Ответить

Валерий - Егор. Совершенно верно. А еще на автожире поля опылять дешевле, чем на кукурузнике.
Пт, 19 апр. 2013, 17:25:49 Ответить

егор - А у автожира винт меняет своё положение для подъёма без разбега и для полёта? Я что то помню из детства ,но ...Я помню автожиры применяли в финскую кампанию.С их помощью дзоты бомбили...
Пт, 19 апр. 2013, 21:17:08 Ответить

Валерий - Егор. На современных автоматы перекоса стоят, как на вертолете, а для короткого старта лопасти раскручивают обычным автомобильным стартером.
Сб, 20 апр. 2013, 15:46:19 Ответить

егор - Нет. ну я помню и видел,два винта (с двигателями) имели два угла разворота и при подъёме стояли вертикально,а потом переходя в горизонталь волокли(автожир)его уже куда надо.Мне кажется это был хороший вариант,и совсем не нужен был разбег.А в твоём варианте ,Валерий, очень много трансмиссий ,и к ней нужна "куча" подачи смазки и прочие проблемы.А как опылитель полей ,мне кажется, он совсем не годиться.Он верхним винтом будет "разрушать " пылевой след",ПРЕВРАЩАЯ ЕГО В ВИХРЕВОЕ ОБЛАКО и всё это будет засасываться в двигатель и в кабину пилота.И чем плоха моя "идея"-вместо стартёра ...ак/дрель.Есть очень скоростные и мощные варианты, для промышленного употребления.А главное Аборигеше нечего будет регистрировать...кто ж регистрирует ак/дрель ,ну и что, что с крылышками....
Сб, 20 апр. 2013, 18:59:13 Ответить

Абориген - Я вот читаю ваши коменты и я в шоке глубоком. При чем тут опыление и какие-то вихри. Разговор о подвесках и этого более чем достаточно. Я тоже близок к науке, но такой бред...... Я вот хочу вывести гигантских раффлезию и росянку на коротких ножках, чтобы они стремительно и незаметно подбегали к двуногой дичи. Неплохо вывести и стрекоз величиной с вертолет, чтобы двуногие имели поменьше шансов сбежать. Вот тема и здесь плагиат исключен как у плешивого стерха в диссертации. А вы о вихрях и опылении
Сб, 20 апр. 2013, 20:02:37 Ответить

Абориген - Ничего, ничего, я тоже еще полетаю на таком аппарате назло надменному Егору. И окажется мой путь с работы намного короче.
Пт, 19 апр. 2013, 07:32:49 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.