Президенту организации Филонову С.Н. а/я 10 РООИ «РУСИЧИ-ЦЕНТР», Москва, РФ, 127220

Новости @ inform

 
 
Loading

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

 
Возврат советских стратегических ракетных поездов

К 2020 году Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) России планируют принять на вооружение новую жидкостную МБР, сообщает Военное Обозрение

В настоящее время прорабатывается эскизный проект ракеты, которая должна заменить МБР SS-18 Satan (РС-20 — прим. «ВП»), которая находится на вооружении с 1967 года.

О планах разработки новой МБР министерство обороны России объявило в 2011 году. Строительство 100-тонного прототипа начнется в 2014 году, испытания будут вестись в течение четырех лет, затем ракета будет рекомендована к серийному производству.

Другим, но несколько своеобразным амбициозным шагом Москвы может стать разработка и производство МБР железнодорожного базирования, которая также может быть развернута к 2020 году. Новая ракета будет в два раза меньше МБР аналогичного базирования SS-24 Scalpel советского периода (РС-22, верхнее фото — прим. «ВП»), которая весила 104 т и для ее перевозки было необходимо три локомотива. Стратегические баллистические ракеты железнодорожного базирования трудно обнаружить (новой МБР такого типа базирования может стать «Рубеж», по сообщениям СМИ, для этой ракеты в Белоруссии разработано автомобильное шасси с пусковым модулем, по форме похожим на железнодорожный вагон, нижнее фото — прим. «ВП»).

Первые советские железнодорожные МБР SS-24 поступили на вооружение в 1987 году, к 1991 году насчитывалось 12 ракетных поездов. В 2002 году в соответствии с договором СНВ ракеты были сняты с вооружения, последняя база была закрыта в 2007 году. Тем не менее, новое соглашение по СНВ не запрещает развертывание МБР железнодорожного базирования. Возврат к МБР такого базирования будет явным ответом на развертывание элементов американской ПРО в Восточной Европе.

Командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев отметил, что новая жидкотопливная МБР будет иметь лучшее сооотношение полезной нагрузки к стартовой массе, чем у твердотопливных ракет. В результате ракета будет нести более мощные боеголовки и больше ложных целей для преодоления системы ПРО. «Наличие мощной жидкотопливной МБР даст нам возможность создания стратегического высокоточного оружия с обычными боеголовками и практически глобальной дальностью полета, если США не откажутся от своей программы «Глобального быстрого удара» (prompt global strike - PGS)», заявил генерал.

В 2010 году США испытали прототип платформы PGS на МБР типа Minuteman III, но затем решили разрабатывать гиперзвуковые платформы для обеспечения быстрого глобального удара.

Новости @ inform - Мы Вконтакте


Как помочь сайту «Русичи»

Метки: Минобороны, вооруженные силы, армия, вооружение, железные дороги


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

егор - А кто сказал тебе ,что это тоже не бизнес-хорошая осведомленность выше денег,деньги потом...А потом нищие железнодорожники тоже хотят кушать.Они и в СССР были бедными (зарплата была на 26 месте ),а теперь они просто нищие.Выйди на сайт СЦБ, там тебе "голубая кровь" всё расскажет как им живётся...рабы...только с правом на увольнение.
Ср, 09 окт. 2013, 15:39:06 Ответить

егор - Ж.Д. продана и как это будет выглядеть в рамках секретности...?
Вт, 08 окт. 2013, 21:50:07 Ответить

Абориген - Думаешь якунины продадут секрет передвижения? А вообще-то дело правильное. И кнопку надо нажимать не дожидаясь времени "Ч", а сразу и неожиданно
Ср, 09 окт. 2013, 07:45:41 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:




Вернуться в раздел Новости @ inform

Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.